пятница, 4 февраля 2011 г.

Мое французское лето


Этим летом я была в Париже, причем в не самых обычных условиях - я жила во французской семье Caude. Всего их семеро: родители и пять дятей(!) - четыре девочки и один мальчик.
Моей корреспонденткой была самая старшая (ей 14 лет), Анастазья. Родители выбрали ей имя случайно, когда наткнулись в газете на заметку о России. Анастазья изучает в школе латынь, греческий, английский и испанский, практически все свое свободное время она тратила на уроки - к моему сожалению( Она не красотка, зато добрая)

Зато все остальные детишки были как на подбор.


 Эдгар. Ему 4 года. Вечно орущий, зато милый мальчик. Любит мультик "Тачки" и просит называть его только Молнией МакКуин. 2 раза крал у меня фотоаппарат и прятал его у себя под кроватью.

Эльвир. Ей 6 лет и она хочет стать балериной. Обожает фотографироваться. Мне она очень понравилась, ночью мы играли с ней в игры "я попаду в тебя подушкой, а ты громко завизжишь".



Она кажется мне самой красивой в их семье:) Невероятно милая.

У них с Эдгаром абсолютная гармония, в первый день специально для меня они нарядились в костюмы Балерины и Спайдермена.
  
Камий, 9 лет. Она понравилась мне меньше всех, потому что постоянно говорила, что мне нельзя есть то и то - это для детей! Как-то раз тайком от родителей купила сладости и ночью их ела.

Виктория, 11 лет. Очень красивая и хорошо получается на фото, хотя не любит фотографироваться. Самая спокойная и рассудительная. Вместе со мной смотрела теннис и болела за Надаля. 

  
 Камий и Виктория - две милашки. Они объясняли мне, где находятся магазины, играли со мной в настольные игры, а один раз решили поиграть в полицейских и стали нападать на меня.

  
Мама тоже очень красивая. Она врач, ее зовут Александра. Разговаривала со мной о российских олигархах ("друзьях Путина"), возможности посмотреть мир и узнать новое. Фото папы нет, он очень занятой и ему некогда фотографироваться. Но Алексий очень классный, носит разноцветные джинсы и конверсы, а как-то даже прокатил меня на своем кабриолете! 

  
Я, конечно, очень рада тому, что мне удалось узнать Париж изнутри. Пусть моя семья была не идеальной, не освободила мне шкаф и кормила мясом с кровью, но это было очень здорово! 
Спасибо им:)





2 комментария: