четверг, 27 января 2011 г.

27 января

Наконец-то смогла загрузить фото трехнедельной давности на компьютер! 10 января, последний день каникул.
Очень милая машинка стояла около нашей школы - везде расклеины Hello Kitty и прочие няшные штучки, а на зеркальце - череп!


 А на стоящей рядом машине мы обнаружили вот таую надпись:)
 Только что смотрела 3часовой матч на Австралийском чемпионате - Федерер - Джокович. Не очень Роджера, но болела за него, но он проиграл( По ходу матча узнала, что днем раньше выбыл Рафа Надаль - он мне нравится еще с Франции, когда я вечерами смотрела Роллан Гаррос.
 Ае, только что нашла его фото для Armani...
 Чем заняться в карантин? Он так неожиданно свалился на наши головы, что у меня почти нет идей! Я даже устать-то толком не успела, всего 2 недели учились. 
1. Подучить французский.
2. Выучить отрывок из Онегина.
3. Прибраться на столе и в журнальных запасах.
???? А дальше??? 




2 комментария:

  1. первая машина такая классная))) и фон блога мне нравится))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить