суббота, 12 февраля 2011 г.

Гадание

Ух, ну и день был вчера!
В школе была ярамарка - это было просто здорово, только слегка душно. У нашего класса было караоке и шарики предсказаний, но я почти все время провела в кабинете 10 А - там были гадания. Прихлось выстоять большую очередь, но это того стоило - это были не детские гадания, а самые настоящие. Одна девочка гадала по руке. другая - по семейным картам Таро. Вот что рассказали мне.
По руке: 
Я люблю движение, не могу долго сидеть на месте. Не переношу, когда другие что-то делают медленно.
Мечтательная, романтичная.
Склона к одному из 7 грехов (скорее всего, лень).
Иногда слишком горжусь собой.
У меня будет 3 мужа и минимум 2 детей)
Меня ожидает слава и богатство в области исскуства.
Я достигну больших высот, но не совсем в той области, где я хочу.
У меня будет большая спокойная любовь.
Хочу сказать, что совпало почти все.
На картах Таро:
Девушка, которая мне гадала, сказала, что такую странную комбинацию видит впервые.
И вправда все было очень запутано.
У меня есть авторитет, которого я очень уважаю.
У авторитета есть друг (или человек. как-то связанный с ним), который покровительствует мне.
В прошлом мне нравился мальчик-брюнет, с которым у меня скоро будет встреча. Также в скором будущем девушка "видит нас вместе")))
Это самое основное, что я запомнила - хоть бы СБЫЛОСЬ!
Затем мы с Ольгой отправились ко мне, а оттуда - в гипер. Я люблю Марасана!


Комментариев нет:

Отправить комментарий