воскресенье, 23 января 2011 г.

Cristiano!


О, раньше он мне не нравился абсолютно, я даже не считала его красивым, как большинство моих подружек, и как играет он, мне не нравилось. Но сейчас, когда я начала следить за играми "Реал Мадрид", то просто поразилась - как он играет!!! Это действительно лучший игрок сейчас!
Ну а спустя недельки две после этого ощеломляющего открытия я открыла для себя их Bromance (смотри предыдущий пост) с Кака, моим любимым футболистом, и просмотрев сотню их фото, я пришла к выводу о том, что он на самом деле ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ! Даже не то чтобы красивый, у него смазливое личико, но какая у него мимика!!!




 Он красивый, правда, потому что не боится быть смешным.


Я молчу про его тело...и то, как он одевается. Мне даже нравится серьга  в ухе!



Эх. Я люблю смазливых и крутых, оказывается((





Я обожаю, когда футболисты( да и вообще мальчики) так выражают свои эмоции.




Так трогательно:)
Нравится он мне, в общем. А вы что думаете?

3 комментария:

  1. прикольно...
    фон клевый у тебя теперь.А я вот что то не могу так сделать ...загрузить

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) загрузить анимацию? у меня тоже долго не получалось, но я была настойчивой)

    ОтветитьУдалить
  3. Рональдо хорош. красивый очень.

    ОтветитьУдалить