вторник, 8 февраля 2011 г.

Зависимость

Есть несколько вещей, от которых я завишу:
-контакт
-один красивый мальчик)
-футбол
-магазины
Если с первым все понятно, как и с красивым мальчиком (он болеет, лапочка!), но по остальным двум сегодня - полный пролет.
В Mango мы с мамой нашли чудесную джинсовую рубашку, которая практически явлалась мне в мечтах. Но размера моего, конечно, не было. Сумку, за которой мы пришли, тоже не купили.
Тогда, чтобы утешить мою душу, я попросила маму купить журнал про футбол. Но во всех встречных ларьках его не оказалось(( Мама назвала меня сумашедшей, потому что к каждому новому ларьку я бросалась как удав на добычу.
Маленькие радости:
-приехали французы из Бордо. Один мальчик очень симпатичный)
-завтра футбол! Иран-Россия
-мой красивый мальчик показался в школе - больной, но пришел)






Комментариев нет:

Отправить комментарий