пятница, 28 января 2011 г.

Lol

Посмотрела Lol. Интересно, но не более того. Чем-то напомнило наш фильм "Все умрут, а я останусь". Но вот главнаяя героиня мне показалась красивой. А парни, от которых все в восторге...их прически вызывают у меня одно - отвращение.
Что еще понравилось - это фильм без рамок. Курица, Лондон, секс в туалете) Понравился один момент - Маель подсаживается в автобусе к Лоле после сорры, обнимает ее, целует - такая милость:)
Не могу не отметить их одежду - именно так я хочу одеваться (свободно и не парясь).
Главные герои очень милые, и, по моему, хорошо смотрятся вместе:)

 Как же бесят эти американцы - тут же решили снять американскую версию. Зачем?? Французский фильм, так не лезьте!! Бррр, бесят. Не люблю Сайрус.

  Фу-фу-фу. 

2 комментария:

  1. Смотрела!Такие же впечатления....Ни о чем....Хотя ВСЕ УМРУТ А Я ОСТАНУСЬ - более жестокий...Но так же неприятный...
    А что за фильм снимают с Эшли Грин и САйрус?)
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. американская версия Lol. судя по фото со съемок, они все только портят(

    ОтветитьУдалить