среда, 26 января 2011 г.

Сорбонна

Только что вернулась с олимпиады - наконец-то этот кошмар закончился! Эти два дня были будто во сне...Я заняла 20 место в регионе, что для меня весьма неплохо (потому что почти все мои одноклассники - ниже меня))), а моя лучшая подруга - 1 место среди 9 класов (и 5 в общем)! Я, конечно, рада за нее, но чувствую себя паршивенько.
Перед устной частью поговорила с Настей, она меня очень сильно успокоила. Оказывается, она вообще не написала сочинение, сдала пустой листок - и эта олимпиада для нее мало что значит. Настя даже на награждение не пришла, и в чем-то я с ней согласна.
Моя тема - защита лесов.
Вместо положенных 15 минут я готовилась около 40, в итоге у меня 18 баллов из 25 - самая высокая моя оценка) Все прошло так быстро, что я даже удивилась...
Всего же - 74 из 125. Это B2, то есть я его бы сдала???

Еще я поняла, что у меня есть одна настоящая подруга на все времена - сейчас сижу и скучаю по ней. У нее курсы, а в 6 часов я ей сразу же позвоню и выскажу всё.
А именно - во время 3часового перерыва мы с Лерой (ЛП) Катей (почти отличницей, которая меня ненавидит из-за оперы) и Полинкой (умняшкой-театралкой) отправились в Casa Mia.  Изначально все хотели роллы, но посколько меня от них тошнит, то мы отправились в пиццу. Катя еще полчаса напоминала мне, как она хочет роллы и что я виновата в их отсутствии.
Затем последовал ее монолог на тему того, как наши одноклассники несерьезно относятся к своему будущему - я, надо сказать, как раз из их числа.
Недавно у нас с мамой состоялся такой диалог:
-Мам, а куда я буду поступать?
-Не знаю.
-Я тоже. И что делать? Некоторые мои знакомые с 5 лет знали, что будут стомотолагами (врачами, космонавтами, циркачами, нужное подчеркнуть).
-Как жизнь повернется. Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.
И знаете, я полностью согласна с моей мамой! Не хочу расписывать свою жизнь на 10 лет вперед -  как будет, так будет. Неужели какая-нибудь Анна Винтур полжизни провела за учебниками, трясясь от страха, что не поступит в универ? А Катя советует мне делать именно так. Еще она сказала мне, что максимум, на что я могу рассчитывать - это пермские университеты. Цитирую: "если ты учишься средне, если ты обычный среднестатистический ученик, то и поступать тебе нужно в среднестатистический институт".
А если ты не поступаешь в институт, то год твоей жизни проходит просто впустую, по Катиной идее. Я как раз подумывала об обратном - год путешествовать, узнавать мир. Я даже деньги начала копить)
В общем, после нашего похода в ресторан я поняла 2 вещи: мне не нравится Катя, а я не нравлюсь ей. Я в ее глазах - жалкая девчонка без плана на жизнь, безответственная и глупая. Она же для меня превратилась в эгоистичную карьеристку, зацикленную на ответственности и внимательности ( и я нисколько не преувеличиваю).

По мне так лучше не знать своего будущего, чем думать только о себе и своих успехах.
+ КАРАНТИН! Я и рада, и нет - все таки на этой неделе я совсем не училась, следовательно, и его не видела. А сейчас я полностью опустошена - он вроде как моя подпитк:а:)

Прости, Катюха,  я поступлю в Сорбонну, перееду жить в Париж, устроюсь на работу и буду счастлива без всякого плана!


Комментариев нет:

Отправить комментарий