вторник, 25 января 2011 г.

Четыре дня в одном

Такое чувство, что я прожила сегодня 4 дня!
В первой половине - олимпиада по французскому (региональный этап, да!) Я ужасно нервничала, а ведь завтра еще устный тур...

Вечером - опера. Ходила, кажется, вся школа, к тому же я встретила старую подругу и мальчика, который есть у меня Вконтакте (но с которым я не знакома...) Он не такой красивый, как я думала((
Опера шла 3 часа, была немного скучно, хорошо, что я сидела со своей лучшей подругой - она рассказывала мне свои стихи, мы записывали цитаты, дирижировали вместе с оркестром...В конце, когда артисты выходили на поклон, моя подруга и еще она девочка встали и громко зааплодировали - на сцене появился Онегин, которого играл очень симпатичный актер) Рядом сидела наша классная руководительница (Татьяна, к слову, с праздником ее!), которая тут же начала шептать, что отрубит нам головы)

Мне немного стыдно за то, что я не слушала половину оперы и мешала соседке, трудолюбивой отличнице Кате...Извините все!
+моей сестре одноклассник разбил глаз.
Вот такие остановки установили у нас в городе. Смотрятся немного вызывающе на фоне общего грязного города(

А вот Рональдик в детстве! Хорошенький!

Все, пора спать...Спокойной ночи всем, кроме тех уродов, которые устроили взрыв в Домодедово! Ненавижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий