суббота, 22 января 2011 г.

Bromance

Bromance - очень крепкая мужская дружба, когда мальчики везде вместе, обнимаются, веселятся и всё такое. ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ГЕИ, некоторые девочки же тоже крепко дружат между собой, обмениваются одеждой, обнимаются, при этом никому и в голову не приходит назвать их лесбиянками:)
В моей школе есть такой bromance - и когда один из друзей уехал учиться в Англию, второй постоянно писал в статусах, что скучает по нему и ждет, когда он приедет.
На самом деле это очень трогательно и мило:)
И так вышло, что два моих любимых футболиста - Рикардо Кака и Роналдо - как раз большие друзья, и у них что-то вроде этого bromance. Я нашла целый сайт, посвященный им, представляете! Шутники-американцы придумали приколы вроде этих: 






Я вчера целый день узучала этот сайт, это безумно мило! Я люблю их)



 



Вот эта моя любимая:
Ах, они очаровашки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий