воскресенье, 30 января 2011 г.

500 дней лета

Какое послевкусие после этого фильма! Хороший, очень даже. Много необычных, интересных эпизодов, да и сама тема не избита. Какая красивая главная героиня!! Зои Дешинель. Несмотря на то, что она любит ретро и 60-ые, это не выглядит надуманно. Еще у нее чудесная квартира)
Фильм легкий, но после него было грустно - у меня такое редко бывает. А что если судьбы правда нет? И любви? Люди живут рядом друг с другом 40, 50, 60 лет - любовь? Да нет, привычка.
"Вот что успел уяснить Том: «Нельзя приписывать грандиозное космическое значение мелким земным событиям. Совпадение — ничего большего. Всего лишь простое совпадение.» Том наконец усвоил, что чудес не бывает. Никакой судьбы нет, ничто не предрешено заранее. Он это знал. Теперь он знал это точно!" - в конце фильма. Так и есть.


А вот в этом есть смысл.
"С Днем Святого Валентина, солнышко! Я люблю тебя! Как мило, да? Любовь — чудо! Вот об этом я и говорю. Что это вообще такое? Любовь. Знаете? А вы? Кто-нибудь? Подари мне кто-нибудь такую открытку, я бы ее выкинул. Эти открытки, и фильмы, и песни — это источник вранья. И душевной боли. А виноваты мы. Мы делаем плохое дело. Люди должны сами говорить, что они чувствуют, а не повторять навязанные им слова, например, слово «любовь», которое ничего не значит."



Знаешь в чем ужас? Обнаружить, что все во что ты однажды верил это полная чушь… Вот так вот…
— О чем ты?
— Ну там судьба… родство душ… Вечная любовь… Счастливый конец… Все это ерунда… Полная чушь… Ты была права, теперь я согласен.


 — Я не уйду пока ты не скажешь что происходит…
— Ничего не происходит… мы просто…
— Мы просто что?
— Мы просто друзья…
— Нет, не надо пудрить мне мозги! Даже не пытайся!! У просто друзей такого не бывает… Поцелуйчики у ксерокса… гулять вместе по Икее… секс в ванной… нифига себе друзья!!!
— Ты классный парень Том, но..
— Решать это должна не только ты, но и я!!! Я сказал мы пара, блин!
Фишки фильма и эпизоды. которые мне понравились:
1) Маленькая девочка, очевидно, сестра Тома, со  всей серьезностью рассуждает о любви, а 3 взрослых дядьки прислушиваются к ее советам.
2) После первого секса (:)) с Саммер Том выходит на улицу - и замечает, что все улыбаются ему, здороваются и т.д., он проходит мимо фонтана - он оживает, толпа на улице начинает танцевать вместе с ним. Когда влюблен, все хорошо.
3) Том и Саммер силят в парке и по очереди кричат: "Пенис!". Очень рассмешил этот эпизод:)
4)  Система отсчета дней
5)  Друзья Тома!! И их мужские шутки)
6) Детство героев.
7)  Начало фильма: Том описыват, за что ему нравится Саммер и как он любит ее любимую песню.  Конец: как он ненавидит ее (перечисляя те же самые качества) и кричит на весь автобус, что неенавидит эту песню, когда она звучит по радио.
Чудесный фильм, и я наверняка не все вспомнила. Посмотрите обязательно.

2 комментария:

  1. 2 моих любимых актера)
    надо будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. после просмотра - мои тоже) посмотри обязательно!

    ОтветитьУдалить